Интервью с руководителями Компании Новопласт с журналом "Деловой квартал" от 30.11.2023 г.

«КОМПАНИЯ НОВОПЛАСТ» — бизнес с боль-шой историей: более 20 лет она занимается продажей широкого ассортимента продук-ции для производства различных изделий из ПВХ-профилей. В номенклатуре — десятки наименований, от самих профилей до раз-личных комплектующих. Флагманский бренд компании — MONTBLANC — давно стал сино-нимом ПВХ-профилей премиум-качества. 

— Профиль Montblanc — это отечествен-ная  продукция,  ни  в  чем  не  уступающая, а где-то и превосходящая зарубежные об-разцы. Отвечая самым высоким техниче-ским требованиям, Montblanc стал своего рода эталоном качества российских ПВХ-систем. В линейке «Компании Новопласт» также  представлены  профили  ПВХ  таких  брендов, как Reachmont, Goodwin и TopLine. Наряду с высокими техническими характе-ристиками каждый из этих брендов отличает экологическая безопасность и отличный внешний вид. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании из высоко-качественного сырья. Ключевой момент — профили созданы с учетом эксплуатации в непростых климатических условиях РФ. Продукция  регулярно  проходит  проверку  экстремальными температурами не только в лаборатории, но и в реальных проектах. К примеру, «Компания Новопласт» стала по-ставщиком профилей в рамках программы реновации Норильска. Также наши профили одобрены к использованию в рамках про-граммы реновации Москвы, в том числе для высотных зданий — от 50 м и больше, — рассказывает ВИКТОРИЯ ЩЕРБАКОВА, гене-ральный директор «Компании Новопласт».

Большие объемы в короткие сроки

«Компания Новопласт» — ключевой пар-тнер двух крупных заводов по производству ПВХ-профилей и сопутствующих комплекту-ющих. Одно из производств расположено в  Краснодаре,  другое  —  в  Беларуси,  где  требования к выпускаемой продукции го-раздо жестче, чем в России. Партнерские отношения  с  заводами-производителями  наряду с развитой сетью продаж позволяют «Компании Новопласт» поставлять заказчи-кам большие объемы продукции и делать это в максимально короткие сроки. 
— В пуле наших клиентов крупные за-стройщики как многоэтажного, так и мало-этажного строительства, а также компании, изготавливающие  окна  и  двери  из  ПВХ-профиля.  Все  они  работают  с  большими объемами, а мы эти объемы готовы закры-вать.  И,  что  важно,  делать  это  в  сжатые сроки — это касается как самих профилей, так и сопутствующей продукции. Так, мощ-ности  краснодарского  завода  позволяют производить ПВХ-профили различной кон-фигурации в объеме, достаточном для из-готовления более 3 млн окон в год. Завод в Беларуси ежегодно производит продук-цию  для  изготовления  более  2  млн  окон. «Компания Новопласт» — один из крупней-ших в России поставщиков комплектующих для производства изделий из ПВХ-профиля. 

Ассортимент  максимально  широкий:  раз-личные уплотнители, армирующие профили, подоконники,  сэндвич-панели,  фурнитура  и прочее. Для удобства партнеров и грамот-ного взаимодействия с ними по всей стране работают филиалы компании. Осуществля-ем поставки с помощью распределительных складов в Москве, Воронеже, Казани, Уфе, Набережных Челнах, Красноярске, Иркут-ске. В каждом филиале работают не только отдел продаж и логисты, но и специалисты по проектированию, — уточняет Виктория Щербакова. 
 

Решения «под ключ» 

Один из главных принципов «Компании Новопласт» в работе с заказчиками — мак-симальная  гибкость.  Компания  является не только поставщиком ПВХ-профилей и со-путствующих расходников, но и разрабаты-вает и реализует любые проекты под задачи клиента. 
—  Строительный  рынок  очень  быстро  меняется, а мы живо реагируем на эти из-менения. Вместо того чтобы тратить время на раздумья, оперативно находим конструк-тивные варианты для решения задач, кото-рые ставят архитекторы. К примеру, одна из современных тенденций — ламинирова-ние профилей в различные цвета. В нашей палитре более 200 видов пленок для лами-нирования. Однако мы не только оказываем эту услугу, но и даем гарантию на результат. Заказчик это очень ценит: он покупает го-товый продукт и при возникновении любых вопросов знает, к кому обратиться. Филосо-фия нашей компании —предоставить клиен-ту максимум возможностей, из которых он волен выбрать то, что нужно именно ему — от разработки проекта до готового окна. Мы же можем как взять на себя весь проект целиком, так и поучаствовать на каком-то из этапов и в любой роли. К примеру, недав-но по заказу одного из застройщиков специ-алисты «Компании Новопласт» разработали альбом типовых решений из нашей продук-ции. Это позволит стройкомпании быстро и в удобном формате подобрать ту или иную конфигурацию  окон  при  проектировании  новых домов. Особый фокус — на поддерж-ку по техническим вопросам: консультируем заказчиков на любом этапе работы с нашим продуктом, начиная от сборки окон или две-рей и заканчивая их установкой, — расска-зывает ВЛАДИМИР СУХОБОКОВ, коммерческий  директор «Компании Новопласт». 
Окно в новые территории Продукцию,  поставленную  «Компани-ей  Новопласт»,  сегодня  можно  найти  во всех  без  исключения  регионах  России. 

Окно в новые территории


Продукцию,  поставленную  «Компани-ей  Новопласт»,  сегодня  можно  найти  во всех  без  исключения  регионах  России. 

Так,  ПВХ-профили  брендов  MONTBLANC,   REACHMONT,  GOODWIN  и  TOPLINE  одобрены к использованию в программе реновации в Москве. Попадание в пул рекомендован-ных поставщиков такого требовательного за-казчика, как Фонд реновации, служит своего рода знаком качества и надежности. 
Совместно с партнерами «Компания Но-вопласт» застеклила практически все суво-ровские училища по всей России, а также школы  и  детсады  Хакасии  и  несколько  больниц в Красноярске. С прошлого года «Компания  Новопласт»  успешно  работает  на новых территориях. Причем планы ком-пании не ограничиваются только поставкой продукции для восстановления городов. 
— Больше полутора лет «Компания Ново-пласт» активно участвует в различных про-ектах по восстановлению новых территорий. К примеру, мы полностью застеклили город Счастье Луганской области, а сейчас через наших партнеров работаем по остеклению Мариуполя — как городского, так и частно-го сектора. Это социально значимые про-екты,  поэтому  к  их  реализации  компания подходит с особой ответственностью. Более того, «Компания Новопласт» готова расши-рить свою работу и присутствие на новых территориях, создав там предприятие по из-готовлению оконных и балконных блоков из  ПВХ-профилей.  Речь  о  производстве  полного цикла, которое будет не только из-готавливать блоки, но и осуществлять их по-следующий монтаж. Необходимость в этом очевидна, ведь запрос на продукцию огро-мен! Появление такого производства суще-ственно упростит логистику, создаст новые рабочие места — как на самом производ-стве,  так  и  в  составе  монтажных  бригад, и сможет закрыть всю потребность региона в изделиях из ПВХ-профилей. Уверены: ини-циатива «Компании Новопласт» будет под-держана — готовы реализовать этот проект в кратчайшие сроки! — резюмирует Викто-рия Щербакова.